Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 12:57   #212
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
ВОООООТ! я заменил все с\б и резинки на полиуретан (кроме бумеранга), заменил все шары и наконечники, амортизаторы Ранчо, проставки под пружины - всё одним словом. не меняные остались только ступичные подшипники и В результате все стало оч жестко, зубодробильно... но курсовая устойчивость не изменилась он как был "валким" так и остался. Поэтому и спрашиваю, у клюшкаюзеров, как ведет себя машинко? есть разница в ДО и ПОСЛЕ? а то уже поглядываю в сторону япошек, коих в нашем регионе обслуживать легче...
что за проставки под пружины? компенсация просевшей подвески?!
и ты хочешь добиться какой-то управляемости на них?
до клюшек дорасти надо.
а лучше купить зубару или марк2 и не париться. и запчастей навалом в вашем регионе.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы