Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 23:27   #139
Waska
Пользователь
Местный
 
Аватар для Waska
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 115
По умолчанию

Всем привет!!!
Хочу поделиться опытом.
На неделе занимался лифтом своего Гранда.
Был выбран бюджетный вариант из мерсовских пружин (w124 500 Милли), чашкой под них от передней пружины классики (жигулей) с усиленной подушкой, виджеевских переваренных рычагов, и удлинением стоек стаба и штатных амортов.
Как все происходило:
В стоке расстояние от центра ступицы до крыла было: перед - 48 см, зад - 50 см.
После установки вперед мерсовских пружин стало - 56 см, пришлосб удлиннять и верхние передние рычаги, т.к. резать пружину было жалко)
Назад встали передние пружины без каких либо проставок. Расстояние получилось - 56 см как по заказу)))
Как удлинить аморты и стойки стаба писать не буду, там все элементарно.
Осталось панары либо удлинить либо поставить регулируемые.

По ощущениям от езды: Просто супер!!!! В поворотах не кренит, кочки мелкие не ощущаются , а на крупные - пофиг, стало ощутимее жесче!!! Я доволен.
Да колеса БФГ Алтирайн 31/10,5
Миниатюры
19042013060.jpg  
Waska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы