(в академии сказали у всех грандов не работает и ни чего сделать не возможно)
Всё должно работать, и ничего особенного делать не надо. Покупал дорестайл в хламе, ручника не было, тормоза раза с пятого одним задним колесом и то педаль сразу проваливалась, ну и для полного счастья и паркинг не работал! Заменил колодки, троса ручника, гл. тормозной, всё прокачал без проблем с первого раза - и прекрасные тормоза, педаль просто колом, чуть нажал - торможение. Через год стало иногда скрипеть в заднем правом и понемногу увеличивался свободный ход педали, но торможение хорошее. Тут дошла очередь до воющего заднего моста, снял задн.пр. барабан - оборван трос (Сгнил и перетерся от старости) на рычаг регулировки. Поставил р/к H2661 RAYBESTOS (вариантов р/к - завались) - 300р. И опять всё прекрасно! Дисковые не хочу - зачем тратиться? Хотел сделать АБС, но тут всё грустно. На моём канадце 93г. к задним тормозам лишь одна трубка, значит АБС -древняя трёхканальная, в отличии от рестайла и работа такой АБС мне не нравиться ( был Форд Эксплорер с такой системой, отключал АБС и во многих ситуациях торможение - лучше!), так что про АБС забыл, езжу как древний человек! На рестайле АБС хоть и 4-х канальная но всё же древняя, с современными не сравнить (погонять на хор. машинах люблю!)
|