Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 22:33   #1
zserg777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Котельнич
Марка: JEEP CHEROKEE 94 4.0 242 33X12.5r15
Возраст: 43
Сообщений: 33
По умолчанию Датчик положения коленвала... от ваз.

Всем доброго времени суток! Вот на днях окончательно "задрал" уже датчик положения коленвала. Снял его для осмотра на наличие механических повреждений. https://jeep-forum.ru/forum/images/attach/jpg.gif
Датчик был сломан бывшим хозяином ... скорее всего при демонтаже кпп для замены диска сцепления.
Его стоимость наверное всем извесна. Я решил изготовить его самостоятельно использовав датчик фаз от инжекторной ваз 2108 8кл. стоимостью 200 р. Давно к нему приглядывался. Приобрёл датчик и разьём к нему( за всё отдал 230р.) И после предварительных примерок изготовил корпус (кронштейн) из алюминия с посадочным местом под датчик фаз на токарном станке (у себя в гараже). Процедура заняла около 30 минут. старый ДПКВ я разрушил заранее)) и извлёк крепёжную пластину на которую дальше будет осуществляться монтаж корпуса датчика
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366307502
Дальше интереснее))) после замеров расстояний от маховика до торца нового датчика оказалось достаточно перевернуть крепёжную пластину радиусом вниз и выровнять привалочную плоскость нового датчика с верхним краем ( уже перевёрнутой) крепёжной пластины.
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366308229
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366308250
На привалочной плоскости алюминиевого корпуса сделал профиль как на пластине и сделал смещение датчика в сторону раннего зажигания на 5 мм.(этого можно не делать). Закрепил корпус на два болта м4 с фикасацией герметизирующим составом для резьбовых соединений. Всё зафиксировалось жёстко))). Собрал датчик .. сделал примерочку (что бы ничего не мешало) всё отлично ( никаких касаний за маховик) прикрутил на место датчик в сборе. Дальше проводка. Я использовал старый провод с разъёмом и припаял к нему разъём от нового датчика. получилось очень удобно тем что его можно отсоединять непосредственно от датчика.
И вот получился датчик который при выходе из строя можно заменить за 10 минут и который лежит в любом магазине где есть запчасти для ваз.)))
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366309489
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366309535
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366309585
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366309623
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1366309670
Машина стала заводится гораздо лучше , пропали провалы при медленной езде , хлопки и остановки двигателя когда проедешь по луже , плавающие холостые тоже ушли (раньше двигатель мог заглохнуть на холостых) сейчас на малых прёт!!!
Миниатюры
CAM00176.jpg   CAM00190.jpg   CAM00185.jpg   CAM00186.jpg   CAM00188.jpg  

CAM00189.jpg   CAM00191.jpg   CAM00193.jpg   CAM00195.jpg  

Последний раз редактировалось zserg777; 18.04.2013 в 23:00.
zserg777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы