Ну , в общем , моя эпопея с би-галогеном (не ксенон!) закончилась.
Вдруг кто-нибудь затеет что-либо подобное , напишу про подводные камни .
Так как в европейском KJ стоит лампа H4 (в билинзе H7) , при переключении на дальний (питание которого идет на шторку би-линзы) , питания на ближнем уже нет. Приходится ваять схемку (дабы избежать наводок - с диодиком) .

Получается как-то так :

Для того , чтобы пыльник ШРУСа от 2110 встал на корпус фары , пришлось выточить переходник .

.
Пластиковая бленда (и приклеенная к ней диодная гирлянда из пост №40) , наверное выдержали бы температуру от ксенона , но с галогеном не справились . Заменил на черную алюминиевую бленду . Так как в фаре теперь не получается организовать габариты , поставил ДХО (Philips DayLightGuide DRL 12825WLEDX1 ). Это чудо враждебной техники при включении габаритов перестает сверкать как сварка и переходит в режим "стояночные огни" . Помимо этого , еще есть "вежливая подсветка" - ДХО некоторое время освещают дорогу хозяину , если он поставил авто мордой к дому.