Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2013, 23:18   #43
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Ну , в общем , моя эпопея с би-галогеном (не ксенон!) закончилась.
Вдруг кто-нибудь затеет что-либо подобное , напишу про подводные камни .
Так как в европейском KJ стоит лампа H4 (в билинзе H7) , при переключении на дальний (питание которого идет на шторку би-линзы) , питания на ближнем уже нет. Приходится ваять схемку (дабы избежать наводок - с диодиком) .Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 96
Размер:	128.4 Кб
ID:	45981
Получается как-то так : Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9298.jpg
Просмотров: 34
Размер:	95.2 Кб
ID:	45979
Для того , чтобы пыльник ШРУСа от 2110 встал на корпус фары , пришлось выточить переходник . Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9300.jpg
Просмотров: 37
Размер:	65.1 Кб
ID:	45980 .
Пластиковая бленда (и приклеенная к ней диодная гирлянда из пост №40) , наверное выдержали бы температуру от ксенона , но с галогеном не справились . Заменил на черную алюминиевую бленду . Так как в фаре теперь не получается организовать габариты , поставил ДХО (Philips DayLightGuide DRL 12825WLEDX1 ). Это чудо враждебной техники при включении габаритов перестает сверкать как сварка и переходит в режим "стояночные огни" . Помимо этого , еще есть "вежливая подсветка" - ДХО некоторое время освещают дорогу хозяину , если он поставил авто мордой к дому.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0030.jpg
Просмотров: 59
Размер:	57.8 Кб
ID:	45982 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.7 Кб
ID:	45983
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы