Трындец. Нихера не сделали. Т.е. сделали, но геморрой. Сломали бублик (((
Вот вы спросите как смогли? А очень просто. Нигде не указано на сколько глубоко должен сесть бублик на вал. Вроде посадил его плотно, покрутил - все вертится.
**** долго не могли состыковать коробку с пихлом - не лезло. Решили подтянуть болтами, поскольку не видели никаких помех. Подтянули и бублик заклинило нах.
Пришлось скидывать коробас и монтажкой статскивать бублик. Еле-еле стащили.
Обратно он уже не одевается никак!
Взяли старый бублик, слили с него масло (кстати чистое) и надели на коробку - оделся. А сомненья гложут - ну как его заклинидо притягиванием? Поставили коробку вертикально на овердрайв и стали крутить и толкать бублик - он **** сантиметров на пять еще сел - ушел в маслонасос.
МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Ни в одной инструкции не написано насколько глубоко его надо посадить.
Система охлаждения была засрата в хлам. Компрессором еле-еле пробил. Пришлось скручивать трубки с радиатора и все продувать отдельно. Получилось. Затем специалным пистолетом для компрессора промыл керосином. Всю грязь вымыли и проходимость стала ого-го!
Обратного клапана там уже не было. Не могу найти где читал, но есть такая фишка по поводу удаления этого клапана. Если заводить на "P" и потом включить "R", то в силу конструктивных особенностей где-то резко поднимается давление и отрывает заднюю тормозную ленту. Вот этот клапан и предотвращает эту фигню. Соответственно желательно заводить и прогревать на "N", потом на несколько секунд включать "D" а уж опосля врубать заднюю. Во как.
В общем завтра, в измененном составе продолжу устанавливать коробочку.
|