14.04.2013, 09:17
|
#125
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
|
Цитата:
Сообщение от Стас 69 См
не буду ни скем спорить, просто напишу как мне обьяснил работу струйных форсунок один мастер по топливным системам...
струя форсунки льет на впускной клапан для лучшего испарения бензина, так как клапан горячий ....
а факельной форсунке это не нужно, лить на клапан, потому-что она распыляет топливо...
кстати ke-jetronic (механический впрыск) тоже работает на форсунках которые распыляют топливо (если начинаю ссать струёй машина не едет)
про охлаждение клапана -- это всё какая-то хрень, как охлаждаются клапаны на карбюраторе, на форкамерных двигателях, на непосредственном впрыске..
и прав PendalFF выпускной греется больше(хотя для этого внутри у него НАТРИЙ, и стоят выпускные намного дороже впускных)
Моё мнение такое: неважно факельная или струйная форсунка, главное её производительность.....
|
Стас а как у тебя с расходом стало на волговских форсах ?
__________________
По одному Литру на каждое колесо
|
|
|