Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 09:08   #5
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Вот как раз не согласен. Вжик потребует вливания в начале, а потом он будет ездить на нем всю жизнь, изредка приплачивая.
Главный вопрос - сколько в начале и сколько потом постоянно приплачивать? Я сам на распутье, взять вжик или уаз патриот (пикап). Склоняюсь всё же к уазу, не смотря на всю любовь к джипам. Во-первых новая машина - это новая машина, не смотря на все его минусы. У вжиков за 10-12 лет эксплуатации с пробегом за 200 т.км., как ни крути, а естественный износ никуда не денешь. Я уже молчу про явные косяки типа ржавчины, последствий дтп и т.д.
Да и для перевозки грузов, а мне их сейчас придется возить не мало, пикап больше подходит. А для города есть пузотерка.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы