Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 10:15   #35
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melki1310 Посмотреть сообщение
Ну я тему поднял, потомуч-то задолбался грязь и снег выковыривать из под днища. Машина у меня не лифтована, но сказали, что выше на 2" обычного, а выше лифтовать смысла не вижу. Если машина сядет на мосты, то ни какой лифт не спасет. А если бы днище было ровное, то машинка была бы как лодка с плоским дном. А фотка с портовыми погрузчиками зачетная!
Машина которая ложится на грунт только мостами ещё шевелится сбривая колею, не на камнях конечно, но ей стоит только чуть чуть зацепиться днищем - всё, вилы в бок, или дёргай или копай. А у лифтованой машины в этом отношении всё проще. Случаи когда передок проваливается кудато и ты висишь на лонжеронах даже не обсуждаем. Короче геометрическую проходимость ещё ни кто не отменял. Так что "не вижу смысла" - не совсем верно подобранное выражение. Ещё можно рассмотреть процесс переезда машины через бревно.
Цитата:
Сообщение от Kivin Посмотреть сообщение
тоже не есть хорошо, это самой лодкой машина намертво прилипает к говнолину
был у меня СГВ крулый с 2", была там лыжа от переднего бампера почти до моста заднего, по камням ездить было одно удовольствие, иногда просто скатывался как на санках, а вот гденить в поле, если закапываешься то все, хана, этой же самой лыжей ложится на грунт и прилипает самым натуральным образом
+1 Машина севшая на мосты вытягивается легко, а присосавшаяся всем дном(даже не важно ровное оно или нет) с огромным трудом и риском оторвать что нибудь.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы