Цитата:
Сообщение от Piton
Есть... не зарывайся!
|
Василич кратко перескажу наш разговор по телефону:
у AW4 так называемый аварийный режим это - отключение питания саленоидов - и у акпп остаётся только 4а передача в положении рычага "D".ТЕ тупо акпп превращается в гидромеханическую.Я так ездил(ваопще без блока управления) ставил рычаг селектора выбора передач сначало в 1е - потом 2е положения - затем в драйв - таким образом я иметировал переключения передач - те - смог добратся до места.
Аварийный режим на электронных акпп(со слов Андрея Лунёва) :
у акпп есть два датчика - входного вала и выходного вала - так вот в блоки управления(БУ) зашита определённая разница оборотов этих валов и если эта разница превышает допустимый предел БУ выводит акпп в аварийный режим - при этом БУ отключает говернер (ограничивающий давление) и дваление насоса подаётся полное - а так же включается прямая передача(в 4х ступенчатых это 3я - в 5ти ступенчатых 4ая).
это грубое описание но вполне понятное.
полное давление нужно что бы компенсировать утечеки в пакетах (или где либо) что бы на авто можно было куда либо добратся. в случае когда пакеты сгорают или разваливается планетарка аварийный либо выходит из строя насос режим не помогает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи

_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139