Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 00:03   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Есть... не зарывайся!
Василич кратко перескажу наш разговор по телефону:
у AW4 так называемый аварийный режим это - отключение питания саленоидов - и у акпп остаётся только 4а передача в положении рычага "D".ТЕ тупо акпп превращается в гидромеханическую.Я так ездил(ваопще без блока управления) ставил рычаг селектора выбора передач сначало в 1е - потом 2е положения - затем в драйв - таким образом я иметировал переключения передач - те - смог добратся до места.

Аварийный режим на электронных акпп(со слов Андрея Лунёва) :
у акпп есть два датчика - входного вала и выходного вала - так вот в блоки управления(БУ) зашита определённая разница оборотов этих валов и если эта разница превышает допустимый предел БУ выводит акпп в аварийный режим - при этом БУ отключает говернер (ограничивающий давление) и дваление насоса подаётся полное - а так же включается прямая передача(в 4х ступенчатых это 3я - в 5ти ступенчатых 4ая).

это грубое описание но вполне понятное.

полное давление нужно что бы компенсировать утечеки в пакетах (или где либо) что бы на авто можно было куда либо добратся. в случае когда пакеты сгорают или разваливается планетарка аварийный либо выходит из строя насос режим не помогает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы