Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2013, 00:13   #55
MusculTraktor
Пользователь
Новичок
 
Аватар для MusculTraktor
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Липецк
Марка: Jeep 5.9
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
MusculTraktor, я со стоковой поршневой 5.2 с наддувом снимаю 500 сил. Это гораздо дешевле и эффективней, чем строкер. Японцы 400 сил снимают с моторов в два литра. Советую для прочтения.
На примере формульных боллидов можно и 800 с 3-х литров снять без наддува. Есть знакомый у меня, дует в свою восьмёрку больше 2-х бара, тоже хвалится что снимает около 400 сил, зато ездит не больше недели. Но дело не в этом.
Ведь согласитесь с 7-ми литров 500-550 сил - это нормально и без перебора с точки зрения технологии современных моторов, т.е. 75-80 сил с литра.
Я не противник ни компрессоров ни турбин - очень нравится особенный свист шнекового компрессора. Но ведь атмосферный мотор с большой с.ж. в любом случае будет более надёжным и менее проблематичным в настройке чем наддутый.
А из-за чего у тебя прокладка под головкой разлетелась? Какая стояла - оригинальная или тюненая?
MusculTraktor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы