Всем привет. Ели ели тему свою нашол

Давно тут неписал.
Вот так случилось что друг забрал моего коня 4 литрового. Но мысли не уходили от 5.9, мечта идиота. Искал я долго 5.9, почти 2 месяца. Встречалось очень много 5.9, но или вообще уставшии, или с доками проблема, или вроде средняя машина (состоянии), но цена за неё космос. И тут вылиз 5.9 из Сызрани, продовал автосалон. Я первым ему позвонил, и давай все распрашивать, что бы и фотки доп. выслал и т д. Проверял документы, были сомнение, но знакомый Гаиц пробил его от и до. Сказал машина чистая, но нужно смотреть на месте ее ( таблички ). Там напортачели с ПТС. Со слов старого хозяина в ПТС стояло 285 л/с, и он решил понизить коней. Написали типо замена ДВС 4.7 230 л/с ЗАЧЕМ!!!



Он походу и незнал что в стоке 245 л/с. Ну это ерунда, я сейчас тоже меняю ДВС на 4 литровый



И так после много неспокойных ночей поехал за ним в Сызрань.
При осмотре было выявлено:
1. Рулевой нет.
2. Шары устали
3. Демпфер калено (раскалбас)
4. Виска в 249 od
5 Ремнь (скоро нитки остануться)
6. Натяжитель ремня (кирдык)
7. Работал немного неправильно (подтраивал)
8. Люк неработал на закрытие

9. Люфт в релевом редукторе.
10. Первая лямбда ошибка.
11. Каталика нет, гремит.
12. Фары мутные
13. Салон грязный, и пару пласмасен сломаных.
14. Амортизаторов нет
15. Перд.пружины просели, зад еще пойдет.
14. Перед. рычаги - хана
15. Сигналка мозг крутила ( то только водит. дверь открывает, и со второго нажатие все).
Фух. Вроде все написал.
Что пока сделал:
1. Масло ДВС
2. Свечи, провода
3. Крышка трамблера, бегунок
4. Демпфер калено (новый - цена ужассссс)
5. Люк теперь закрывает и открывает
6. Отмыл салон.
7. Востановил виску в раздатке
8. Масло с фильтром в АКПП
9. Ремень и натяжной ролик.
10. Ставлю газ 4 поколения с тором на 95 литров.
На днях сначало буду лифтовать, а потом ходовку трести. Лифт планирую 2-3 дюйма, пружинами. Перед мерс S500, зад свои перед.
Рычаги самопал, панара регул.. и т д.
Пока вроде все. Ниже несколько фоток.
P/S Подскажите нашол на вакумной трубке тройник, и там болт закручен, что было, или как должно быть??? Может чего то нехватает?