помогите разобраться с вопросом...
Ситуация такая:
Машина прошла полную реставрацию, двиг доставали и полностью меняли все в нем, включая поршни...
До переборки, в работе двигателя (кроме того что он стучал и жрал масло) и в расходе топлива было все норм, а вот после есть вопросы:
1. Расход 23 л/100 км, причем трасса, город, в говнах буксуешь, гоняешь или тошнишь спокойно без разницы, расход один.
2. Двигатель на холостых подтряхивает.
3. Делали следующие измерения. Вакуумомером измерили вакуум, он занижен. Время открытия форсунки увеличено на 30%. Свечи белые, т.е. нагара нет и смесь бедная. Давление в топливной магистрали увеличено тоже на 30%.
Очень хочется чтоб все работало нормально, не дергалось на холостых и расход встал на место (17 по городу и 10-11 по трассе). Ибо потрачено куча сил и средств для восстановления
Из датчиков только лямбда новая...
Помогайте коллегам из Сибири...
|