Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 13:16   #22
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Да, сток клапан. У меня так и работает. Поставь прибор, который измеряет давление топлива, что бы видеть наглядно.
Клапан ничего не фильтрует.


Колба разбирается. Насос меняется.


Получается 17lb. Сток форсы, если ничего не путаю, 19lb. В теории получается 240 лс.
Привет! Спасибо за советы.
Прибор стоит и показывает 3.5 кг\см2 или 50 чего то еще)

прикольно в общем получается, что при 6 пси мотор ехал всего на 240 лс))) а жрал топлива на 500)))
чего то я не понимаю... хотя он конечно очень вяло ехал, до установки интеркулера и меньшего ролика.
Все равно не понятно как так получилось, что заводские 240 сил надутые компрессором дают всего 240 сил).
смесь была вроде нормально отстроена по ШЛЗ и другим сенсорам.
в общем сплошные не понятки.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы