Перебрал коробку 42RE , перебрал всё. Завожу, выезжаю сначало 1-я, потом вторая, вторая с рывками работает, потом третяя, всё нормально и четвёртая. Тросик правильно отрегулирован. Ошибок нет. А когда собирал коробку, заодно разобрал датчик регулятора давления. Грязи в нём там было. Промыл, продул компрессором, собрал, завальцевал. Покапался в инете, ничего подобного не нашёл про мою болячку, но я всё таки грешил на датчик регулятора давления. Думал заказать, но решил всё таки разобрать его окончательно и оказалось, что в корпусе не только шарик там находиться и т.п., но и есть поршень который ходит внутри корпуса в районе сеточки который прижимаеться пружинкой и закрывается бронзовой заглушкой. Он у меня там заел оказывается от грязи, не смотря , что там есть очень мелкая сеточка на корпусе клапана. Промыл это всё дело, собрал, завалцевал, поставил в коробку, залил масло и поехал.
О" чудо заработала, блин. Прикладываю фото этого датчика и его элементы.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
|