Мой скромный опыт и опыт покупки чирков товарищами (чирки разных лет) показывает, что убитых по движкам практически нет, убитым по коробкам то же. В основном проблемы с гнилым днищем. Оно требует наибольших вложений. (движок контрактный стоит примерно 30 тыщ, коробка рабочая б/у 10 - 20 тыщ)
Следовательно в бюджет обязательно надо закладывать тыщ 60 - 70 рублей на проварку оного. Если чир будет использоваться на соревнованиях то проварка днища + вварка усиленных порогов обязательна на мой взгляд, потому, как у чира кузов несущий и от его добротности зависит его жесткость.
P.S. Весной как то товарищ решил дернуть кукурузер засевший гнилым чирком

, в итоге оторвал кусок лонжерона с прикреплённой к нему серьгой рессоры ....