Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2009, 00:55   #22
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Мой скромный опыт и опыт покупки чирков товарищами (чирки разных лет) показывает, что убитых по движкам практически нет, убитым по коробкам то же. В основном проблемы с гнилым днищем. Оно требует наибольших вложений. (движок контрактный стоит примерно 30 тыщ, коробка рабочая б/у 10 - 20 тыщ)
Следовательно в бюджет обязательно надо закладывать тыщ 60 - 70 рублей на проварку оного. Если чир будет использоваться на соревнованиях то проварка днища + вварка усиленных порогов обязательна на мой взгляд, потому, как у чира кузов несущий и от его добротности зависит его жесткость.
P.S. Весной как то товарищ решил дернуть кукурузер засевший гнилым чирком , в итоге оторвал кусок лонжерона с прикреплённой к нему серьгой рессоры ....
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы