26.03.2013, 21:28
|
#70
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 2,846
|
Цитата:
Сообщение от Expert
Проблема такая: начал течь ГУР, сначала капельки, потом кап-кап, теперь ручьем...( Думал в соединении бачка с насосом, разобрал, поменял резиновую прокладочку, замазал соединение герметиком, поставил, налил жижи, завел, покрутил рулем, выгнал воздух, и течь не прекратилась, также течет ручьем, присмотрелся по лучше, течь походу дела была не в соединении бачка с насосом, а течет с задней стенки насоса, то есть не со стороны шкива а с садней стенки, прямо таки сочится, что делать, есть ли выход разобрать? там что сальник? или тупо выкинуть этот насос и взять (например у Димы СД) контрактный?! А то надоело жижу покупать, а сей час вообще забил и езжу с каменным рулем без жижи...(((
|
ну судя по каталогу запчастей -то там стои только лишь задняя стенка/plate - и садится она на кольцо резиновое/уплотнительное в корпус насоса!!!
п.с. год авто своего бы обозначил-легче б было понять-хотя на дорестайлах вроде б все одинакого))))
|
|
|