Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 11:30   #86
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolins515 Посмотреть сообщение
А как надо класть шайбы???
Вот небольшая выдержка:
"У меня общая толщина всех шайб получилась 6 мм! Одну шайбу толщиной 1,4 мм поставил под внутреннюю обойму правого подшипника. Её диаметры: наружный 62 мм, внутренний 49 мм. Забегая вперёд скажу что после регулировки пятна контакта с левой стороны расположились шайбы суммарной толщиной 3,1 мм (1 мм + 0,75 мм + 1,35 мм), а с правой 2,9 мм (1,4 мм + 0,75 мм + 0,75 мм). Вставлял я всё это дело так. С начала вставил дифф с тонкими шайбами с правой стороны ( 0,75 мм + 0,75 мм, а шайба 1,4 мм стояла под внутренней обоймой). Затем с левой стороны шайбу 0,75 мм вложил между "толстыми" шайбами 1 мм и 1,35 мм и вот таким пакетом легонько молоточком забил. Получилось!"

Если интересно, то вот здесь полное описание http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rnal/?sort=asc
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы