никокого колхоза в этом нет,на приводах вы же меняете шрусы и не считаете это колхозом,тут все точно так же,меняешь шрус и пыльник и летаешь дальше.дело в том что крайслер не продумал сам родной пыльник(или умышленно это сделал чтоб кардан в сборе брали),он рвется и шрус умирает. у нас на двух WJ стоят карданы с замененным шрусом и уже нормальным пыльником (сделано как по ссылке выше) и все гут. а вот с крестовинами гемор постоянно это факт...
по поводу снятия кардана,с 247 раздаткой ездить можно только фланцы закрыть чем нибудь если надолго. и сразу станет ясно он гудит или нет. а так он гудеть отчетливо начинает при разгоне педальку отпускаешь и тишина. вот както так...
|