Добавлю немного инфы, колхозил немного с пружинами. Короче решил я поискать бюджетные варианты пружин для лифта машины. Причём главной целью было не только утоптать бюджет, но и унификация - пружины должны быть именно штатные от каких либо серийных автомобилей. Это позволяет при проседании или поломке витка без проблем купить их, хоть даже одну штуку и не заказывать из тюнинг-конторы в америке. Запутался уже с этими дюймами лифта, от чего отталкиваться хрен знает, поэтому буду всегда приводить расстояния от центра колеса до арки крыла в сантиметрах - так намного конкретнее. Пружины подбирал по Киленовскому каталогу, соответственно все размеры от туда. Вначале были куплены 2 пары пружин от мурзика:
Передняя пружина Mercedes Benz W140 S350-S500
Kilen 17360 с 1991 по 1999г 2100руб
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 131мм, высота 500мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на перед, получил от центра ступицы до крыла 61см

По отношению к стоковым 45см(18дюймов по американским форумам) это чуть больше 6". Совместно с ней стояли газовые амморты от ТЛК 80(100).
Передняя пружина Mercedes Benz W140 S280-S300
Kilen 17350
Пруток 16,5мм, диаметр внешний 130мм, высота 471мм в ненагруженном состоянии, все витки одного диаметра. Ставилась на зад, получил 63см. Совместно с ней стояли амморты газовые от хрен знает чего, случайно попались, вроде от эксплорера. Смотрелось очень по боевому

даже как то страшновато я бы сказал, для себя на тот момент сразу отметил, что высоковато, сильно похоже на аццкий трактор и однозначно буду опускать. Закончили мы с
driver_swamp в 5 утра и сразу поехали тестить

на канаву. Я ещё при установке отметил что пружины очень жёсткие и думал что это сильно сожрёт хода подвески. Оказалось всё не так плохо, в диагоналке хода подвески выбирались полностью

не смотря на мои ожидания. По комфорту перед мне очень понравился, видимо 4,7 движок при своём весе нормально сочетается с такими пружинами. Да ещё нужно учитывать что у меня лонги стоят, если это проделать на штатных рычагах это будет зверская зубодробилка. Зад оказался ОООчень жёстким, все неровности передавались в кузов, лежачие полицейские просто как серпом по яйцам. Если накидать полный багажник шмурдяка и посадить три гарилы на заднее сиденье, то ситуация исправлялась немного, появлялся хоть какой то комфорт, лежаки проходили всё равно зверски, их надо было переползать. Зато крены практически отсутствовали не смотря на снятые оба стабилизатора. Было не страшно даже со скольжением залетать в повороты на сухом асфальте
На всякий случай номерок резинок под мерсопружины
014 032 0040 250руб
Они мне не понадобились, так как всё встало в родные резинки "с вазелином" или без.
Я так поездил наверное с месяц, может больше. В говнах просто красота, через упавшие деревья в лесу я просто переезжал "в лоб", это мне нравилось. Рулилось тоже более менее. На 100км в час и более слышно было рычание креставии обоих карданов

и ... мосты таки потекли с хвостовиков, морковки залюфтили

пришлось поменять все подшипники в обоих мостах. Опускать так или иначе нужно было, или колдовать с карданами, да и жёстко на задке сильно. Я решил те пружины что стоят сзади Kilen 17350 поставить на перед, а на зад подобрать другие. Начал пробовать колдовать с задком(перед пока не трогать):
Передняя пружина Volvo XC70 2.4 D5 AWD [D 5244 T4] 185 л.с. Дизель с 2007г по наше время
Kilen 26026 - 2100руб
Пруток 14,25мм, диаметр внешний 162мм, высота 434мм, верхний и нижний витки заужены как на штатных задних пружинах. Поставил назад. Перед пока не трогал. Оказалось они очень мягкие - от ступки до крыла всего 52см!!! Для выравнивания кузова в уровень с передком пришлось впихнуть ещё проставку 8см. Поездил недельку-другую - очень комфортно, по жёсткости то что нужно, только мне низко, может кому инфа пригодится. Теперь валяются на балконе.
Следующая попытка. Kilen 17360(от 500-го) были сняты с переда и проданы одному из форумчан, на их место были установлены Kilen 17350(от 280-го) которые когда то стояли сзади. Получил от ступки до арки 57-58см - ну где то то что искал, около 4". По комфорту ни чего практически не изменилось, золотая средина, и мягко и не раскачивается сильно, лежаки нормально пролетаются на 60км в час. На зад было установлено:
Передняя пружина Land Cruiser 80 (J80) 4.5 24V (FZJ80_) [1FZ-FE] 205 л.с. Бензин 1992 — 1997г
Kilen 24051 2900руб
Пруток 14мм, диаметр внешний 147мм, высота 476мм, верхний виток заужен. Получил расстояние 56см - терпимо. Поездка показала отличный результат - комфорт приблизно как в стоке, то что надо. Вначале думал подсунуть под них резинку какую, чтоб кузов выровнять с передком, но потом решил внедрить амморты с пневмоподкачкой и выравнивать ими, что впоследствии и сделал(недавно). На таких пружинах отъездил несколько месяцев - всё нравится, оставляю так.