Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2013, 20:09   #4
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

я брал детали и элементы подвески по отдельности с rustysoffroad, Teraflex и прочих . Всё не однозначно! Можно сделать по разному подвеску! Многое приходиться делать по месту, по факту на машине. И всё сразу друг за другом. На основании опыта и ошибок есть выводы как сразу спланировать тех. решение что бы правильно всё работало и выдерживало. Длинные прямые рычаги или изогнутые внутрь, подходящая конфигурация траверсы с кронштейнами для крепление рычагов, защита РК, перенос и усиление кронштейнов рычагов и панары на мосту и задних амортизаторов. Решение по системе и углов рулевой с подходящей по размеру сошкой и решение расположения демфера, конфигурация и угол панары и "домика"+ полеуретановые саленты или ШС, распорки домика панары и рулевого редуктора, укороченный вал РК и заний кардан с Ш.Г., стабилизатор с съёмными стойками(если нужно), тормозная система WJ/ZJ/BMW или иных с подводкой шлангов по рычагам и рессоре, выбор длинны и брэнд крепких амортизаторов, денфиры мостов(бамстопы, отбойники), подвязка хода моста, подходящие рессоры и стремянки (не обязательно фирменные), усиление мостов и т.д. И будет вылазить по ходу работ ещё куча всего!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы