Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 23:32   #5
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

рядом просверлить в кронштейне на раме, места мало, надо угловую дрель или дремель. мерить по месту. Если перекроется со старым - шайбу обварить. Либо колхозить кронштейн, что самое правильное,с опусканием точки крепления, минимум 5 см, иначе за кронштей наденет. Колхозкронштейн выложу через недельку. 3 пластины толщиной 6мм длиной 100, ширину не помню, и еще немного железа+сварка +балгарка+дрел:))) 20 тыщ проехал с дыркой в старом кронштейне рядом, правда переборщил-и мост ушел в другую сторону:))) При желании можно и панару резать но ее еще и гнуть иначе будт долбится об кронштейн в мосту+угол неоптимальный. Лучше точку опустить
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы