Цитата:
Сообщение от Pyta4ok
Гораздо лучше чем на коротких рычагах, что на асфальте ,что на грунтовка.
|
+1.
у меня клюшки от пахеры2.
пока не подвязан мост. но надо подвязывать справа (с левой стороны ход ограничивает панара).
стаба нет. валкость вроде бы такая же, какая была с бумерангом.
на асфальте стало мягко, отрабатывает неровности очень хорошо. асфальтовые лежачие полицейские часто прохожу на 60км/ч без пробоя.
для экспедиционного мобиля на дальняк самое то. разбитые украинские дороги не чувствуются. а они там почище трасс тверской, тамбовской и рязанской областей будут, если кто видел.

единственный минус. быстро сдохли Растивские аморты. наверное потому, что их постоянно рвет ходами. Они все же под 4,5 дюйма, а у меня лифт больше, около 5, да и хода значительно больше. надо аморты под 6 дюймов.
я доволен переделкой. планирую спереди тоже клюшки заколхозить. сайленты там простейшие. все проще, дешевле и кайфовее на дороге.