Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 21:59   #25
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tretiy Посмотреть сообщение
Перечитал заново. Пропустил тот момент, что рычаги от WJ по длине такие же, как у XJ.

=> спиливаем гниль с арок =) , поднимаем на 2 дюйма(как оговорено в этой теме), меняем нижние рычаги на WJ, ограничиваем немного мосты сверху и получаем возможность воткнуть 31х10,5 с вылетом 35(штатным) или же что-то наподобие 33х11(2),5 c вылетом около +15+20.
Верно понимаю?

Кастор незначительно уйдет при этом. Передние аммы можно не менять или поставить от ZJ
Если хотим оставить родной кастор, удлиняем рычаги(и верх, и низ) где-то на 1,5см.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...g/tiresize.htm

Маленькое имхо, при лифте больше 3"-4" от штатного кастора надо уходить в пользу живучести крестовин. Доворачивать мост хвостовиком на раздатку.
При любом лифте кастер не меняется.Так расчитана длинна рычагов.Удлинение рычагов нужно для того что бы колесо оставалось по середине арки.И что бы колесо не упиралось в кузов.31"-33" колёса на дисках с плюсовым вылетом однозначно будут цеплять на вывернутом руле.При лифте 4" ради живучести крестовин дропнул рк.Кастер оставил штатный.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы