Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 15:48   #28
y116bk
Пользователь
Местный
 
Аватар для y116bk
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Интересное решение , а подскажите уважаемый в мороз как ведет себя вся эта бражка . У соседа мерин на пневме , так каждое утро авто на коленях по зиме стоит хотя паркует в полный рост . Еще , если утечка то что стабилизирует высоту подвески в вашем варианте например ?
мерседес может падать из за резиновых колечек на стойке, блок клапанов может подмерзать. у меня в системе только подушки без стоек, поэтому травить может только из-за плохо закрученных фитингов. я их кручу на фиксаторе резъбы, ничего не травит. в мороз -15 все работало, ничего не замерзало. тем более клапана у меня с большим проходным сечением. стоит фильтр-осушитель. повторяю у меня простая система без автоматики. т.е. два двустрелочных манометра в салоне, если где то вдруг травит, то просто подкачиваю. опять же отдаешь людям комплект, побыстрому спешат поставить, потом звонят что у них все упало) приезжают, приходится самому мылить фиттинги и докручивать. мерседесы ломаются потому, что какая то стойка начинает травить через колечко, система начинает в нее качать воздух все время, насосу быстро приходит конец. ценники там космас.

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
А можно провокационный вопрос? Но ответ на него будет полезен для Ваших клиентов будущих(возможно и меня). Вот Вы вышли на всероссийский джип форум со своим предложением. А как Вы собираетесь работать с клиентами из других городов?
И просто любопытство:
А есть ли возможность установки какой-нибудь системы динамической стабилизации?(может не так обозвал систему, но она должна сохранять положение кузова относительно дороги в поворотах на скорости, на кочках. При этом подвеска бы ходила и работала. Т.е при повороте направо увеличивается давление на левых колесах, если налево, то правые накачиваются. Я так понимаю, это Так работает)
поскольку я все таки джиповод, то мне было интересно вставить пневму и в свою машину. сейчас обкатываю систему, смотрю что и где подправить. как только я буду на сто процентов уверен в системе, можно будет думать и о продаже. клиенты с других городов сами приезжают, кто близко ,ставим за день. в основном на тазы. кому то просто высылаем транспортной компанией. ставят сами. на новые машины приходится придумывать комплекты, испытывать, только потом запускать в серию..
про систему стабилизации. есть люди которые сейчас уже разрабатывают такие системы. но не динамической стабилизации, а только поддержание заданного уровня, т.е. выставил какой нужно, и как ни нагружай машину, она будет в таком положении. с динамикой это слишком круто. только мировые концерны только только начали такие внедрять в люксовые авто. как только появится стабильная версия контроллера, возьму на эксперимент.

Последний раз редактировалось y116bk; 02.03.2013 в 19:20.
y116bk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы