Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 08:50   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чатланин Посмотреть сообщение
Мне пришел е-локер дану 30. Железка очень мощная, там 4 сателлита и 2 полуосевых. Корпус очень мощный, стенки шеек под подшипники намного толще чем штатного дифа и подшипники другие используются, кстати такие же как и у АрБ( от тойотовской ступицы). Электромагнитная муфта сделана из очень толстой фрезерованной железяки, при ее сгорании возможно заменить катушку....хотя я не видел не одного отрицательного отзыва о е-локере и его поломках на американских сайтах! Они для самолетов запчасти делают!
Установка проще, не нужны жгуты проводов и шлангов, компрессоров. У арб вечный косяк- зимой мерзнет. То трубки, то клапана. То сальник воздух травит в блокировке....
Сейчас напишете- проводок легко оторвать! А трубку? А тормозной шланг? Все легко " бронируетчя" и защищается....
Магнит действительно очень мощный, пробовал от акб его запитывать, хрен свернешь руками, муфту притягивает наглухо....
Трубку ты не оторвешь, она нейлоновая, на ней можно повеситься реально.
Установка пневматики у меня заняло 1-2 часа общего времени.
Насчет -обмерзает, да ниче не обмерзает! Под капотом сухо и всегда плюсовая температура!
Насчет сальник травит - это все кривые установщики, у меня ниче не травит!
ЗЫ. Ставить где будешь?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы