Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 10:29   #2
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

По сути, нет.
Топливная смесь формируется в ТНВД.

У бензинового считается расход воздуха и в зависимости от него, формируется длина импульса открытия форсунки.

У дизеля количество топлива (в зависимости от оборотов) формирует реактивный регулятор в ТНВД. Именно он изменяет количество топлива в зависимости от оборотов. А момент впрыска устанавливается несколькими параметрами в ТНВД. В зависимости от конструкции, механическими или электронными.

Но есть датчик, стоит сверху на впускном коллекторе. Он влияет на формирование смеси в ТНВД, но не напрямую, а лишь корректирует работу ТНВД. В зависимости от давления турбины.

То есть, если на бензинке отключить расходомер, то машина не будет работать.
Если отключить на дизеле этот датчик, то он будет работать, но на неправильной смеси.

Вот как-то так. )))

А что случилось? Зачем Вам такие сокральные знания? )))
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.

Последний раз редактировалось qwerty771; 28.02.2013 в 10:35.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы