Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 17:22   #2
санек 33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек 33
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: раменское
Марка: ZJ 5.2, 1996,рк231,белый,лифт 2",31 тапки.
Возраст: 48
Сообщений: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
там делов то. моей первой машиной в этом плане была ваз 2106. но я еще и лонжерон менял. поэтому у меня ушло тогда 5 дней на снятие и обратную установку, приварку. из инструментов было только болгарка, дрель и струбцины. более там ничего не нужно. варить там не очень сложно, я варил полуавтоматом обычным. прихватывается на мелкую сварку. если шов длинный то проходить за несколько раз, дабы не перегреть железо и его не повело. если где то ляпка большая, то всё счищается болгаркой. тренироваться со сваркой можно на остатках своих порогов, я думаю там есть места где еще сохранилось железо.
тут подпирать машину не нужно. так что я думаю можно и самому забабахать легко.
Несколько раз пробовал, ну не хочет со мной сварка дружить ни как.То дырка получается,то соплей навешаю,так что в моем варианте проще и дешевле будет найти специалиста и отдать денег.
санек 33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы