Наконец-то немного подремонтировался и лифтанулся. Был у ребят в Аннино. Доволен! Респект им! еще поеду обязательно.
Заменили крестовины карданов, пружины, проставки поставили, рессоры новые. Ну и крышку трамблера. Уже после заменил тяги стабилизатора.
На выходные прокатился на природу, с лифтом интереснее! по трассе спокойно 110-120, в поворотах ровно и плавно. Бюджет вышел более чем скромный. Теперь ищу резину позлее

гудрич например.
Арки пока резать не хочу, до лета с этим повременю, настанет время кузовщины-заодно порежу и новые колеса куплю. А так на чемнить б/у покатаюсь.
Вот вопрос о мастерах из Территории: услышал фразу "аккуратнее поднимайте его, порогов нет, вдруг пополам сложится" и "не заезжайте на бордюры, кузов гнилой, сложится еще..."
Там блин народ вообще кажись не в курсе что машина то рамная...Сервисмены блин...
В итоге легкий офф-роуд в выходные в одном лице удался!

После замены рессор стал намного мягче, как ни странно. Выяснилось что задние амморты стоят от ГАЗели, и после лифта неплохо стали работать. В скором времени замена тапок, которые стоят сейчас продам на дисках не дорого.
Кстати, еще раз спасибо ребятам из Аннино, искал причину вибрации где только можно, а они нашли в 5 минут и сразу устранили. Это были крестовины.
Заказал масло в АКПП атф+4, фильтр с прокладкой тоже жду. Теперь ищу трубки охлаждения, обе, мои оказались жутким колхозом...
Фотки!