Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 21:04   #9
михась
Пользователь
Местный
 
Аватар для михась
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красногорск
Марка: JEEP CHEROKEE 4.0 simex, DODGE Grand caravan 3.3
Возраст: 51
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох - генератор в ремонт.
вместе с покупкой нового мозга ( при снятии клеммы АКБ на работающем двигателе велика вероятность спалить выходные каскады) проще ткуться тестером
__________________
от работы кони дохнут! А мне по.... я живучий понипоможем с ремонтом авто вСЗАО
Тел:8(916)7826286 Михаил
михась вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы