19.02.2013, 12:31
|
#9
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Сообщение от sturmer
З.Ы.Кстати,Camel Troophy была придумана и реализована компанией Ленд Ровер для популяризации и рекламы автомобилей Ленд Ровер и,в частности,Дискавери.Никакие другие автомобили в ней принимать участия права не имели.)))
|
Тока на днях посмотрел видюху с 89 по 98 года. Когда в 98 они пустили фрилендеры, сразу заподозрил неладное
Цитата:
Сообщение от Zwilling
Проседание гильз - это вроде больше про 4,6л, которые на Пегасы ставились. На 3,9 случаи единичны. По межосевой блокировке - там система интересная, до 2003г блокировка на Диско2 была на большинстве авто (но вроде не на всех), но почему-то отсутствовало управление от рычага и народ изголялся как мог, городил самопальный привод, для чего такую хрень сделали конструкторы - загадка...
У Диско2 в основном бывают проблемы с подкапотной проводкой (но это больше на дизелях), ну еще потеющие рулевой редуктор и раздатка.
По поводу надежности и дороговизны запчастей - тут наверное вопрос больше к владельцам, но у меня на виду было, да и сейчас есть (у друзей и знакомых) несколько аппаратов. Я бы не сказал, что они из сервиса не вылезают. Кто продал старый Диско или Дэф, пересели на тоже самое, только следующих поколений. Но это видимо вопрос религии, а не признак офигительности машины.
Мне лично Диско нравится больше, чем Гранд. Особенно по ходовой и по салону. Но это строго ИМХО, так что тапками не кидайте) Гранд меня вообще никак не зацепил, продал его давно и практически без сожаления.
|
Ну чтож, радует, что поподаются и живые Диско
|
|
|