Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 22:18   #7
Zwilling
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Москва-Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ, 95, 5.2, 249, Limited
Сообщений: 124
По умолчанию

Проседание гильз - это вроде больше про 4,6л, которые на Пегасы ставились. На 3,9 случаи единичны. По межосевой блокировке - там система интересная, до 2003г блокировка на Диско2 была на большинстве авто (но вроде не на всех), но почему-то отсутствовало управление от рычага и народ изголялся как мог, городил самопальный привод, для чего такую хрень сделали конструкторы - загадка...
У Диско2 в основном бывают проблемы с подкапотной проводкой (но это больше на дизелях), ну еще потеющие рулевой редуктор и раздатка.
По поводу надежности и дороговизны запчастей - тут наверное вопрос больше к владельцам, но у меня на виду было, да и сейчас есть (у друзей и знакомых) несколько аппаратов. Я бы не сказал, что они из сервиса не вылезают. Кто продал старый Диско или Дэф, пересели на тоже самое, только следующих поколений. Но это видимо вопрос религии, а не признак офигительности машины.
Мне лично Диско нравится больше, чем Гранд. Особенно по ходовой и по салону. Но это строго ИМХО, так что тапками не кидайте) Гранд меня вообще никак не зацепил, продал его давно и практически без сожаления.
Zwilling вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы