Есть небольшая фича, на шестеренке привода трамблера нечетное количество зубьев, одно отверстие, для фиксирующей трубки, напротив зуба, другое между зубьев и если разобрать трамблер, по какой причине дело третье, и собрать не так как было, то в одном положении зажигание чуточку позднее, в другом положении чуточку раннее, на самом деле не сильно влияет, но все же динамика немного падает. Правильная установка шестеренки когда отверстие между зубьями совпадает с рабочим контактом бегунка.
Установка трамблера: ставим колено в ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия, подгоняем метку на демпфере (шкиве коленвала) на отметку 4 на шкале, трамблер устанавливаем так, чтобы центр бегунка немного не дошел до 1го цилиндра на крышке.
|