Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2013, 17:33   #19
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КаЛян Посмотреть сообщение
Привет всем!
Работаем над проектом 5.2 1993 г. приблизить в сторону 350 л.с.
Установлено:
-впуск MoparPerfomance
-дроссель F&B 2х58mm
-"гриб" металл, "0" пока не ставил
-распред Comp 20-744-9
-усиленная цепь
-эл. вентилятор
-выпуск DougThorley и очень короткая времянка с Magnaflow (в дальнейшем планируется Dual X система)
-на всякий случай лежит Venom 400
350 сил - это очень много для данного конфига. Вижу только впуск-выпуск, около 30 сил это может дать, и все... Вал недалеко от стока. Ну, сил 10-15 ближе к верхам. Максимум 50 сил к стоку со всеми фильтрами и т.п. Заслонка такая вообще не нужна. Если головы родные, им 2х52 с горкой достаточно. Комп на этом году настроить невозможно. Venom - это костыль.

Цитата:
Сообщение от КаЛян Посмотреть сообщение
Залили 25л масла (чтоб утопить гидрики уже точно) прокрутили стартером
Какое отношение данная "технология" имеет к работе компенсаторов?

Цитата:
Сообщение от КаЛян Посмотреть сообщение
(Уточнение вместе с распредом были установлены усиленные пружины, вообще они двойные, но внутреннюю даже ставить не стали, потому что ну уж сильно жестко...) Далее пересухариваем на стоковые пружины- гидрики прокачиваются, но стук остается точно посередине, то есть на распреде...
У меня стоят такие же пружины. Все спокойно работает на стоковых компенсаторах. Если компенсатор сдувается, то он неисправен. Когда под нижний поршенек попадает масло, этот поршенек физически не может продавиться, потому что масло невозможно сжать. Масло под него попадает через ниппельное устройство (банальный шарик и пружинка) под воздействием вакуума под этим поршеньком при выталкивании его пружиной, которая тоже расположена под ним. Поршенек выдвигается только тогда, когда усилие на пружинке под ним превосходит усилие воздействия на этот поршенек сверху, в это время под него засасывается масло и больше оно никогда оттуда не вытекает, если ниппель исправен. Компенсатор только выдвигается, в обратную сторону он не работает! Поэтому, если на компенсаторном двигателе что-то делается с клапанами или распредвалом, то компенсаторы спускать нужно обязательно! Иначе, можно получить банальное незакрытие клапанов.

Рабочая зона родных компенсаторов достаточно велика, что-то около 5 мм. Это же на сколько увеличился подъем клапанов, что этого не хватает?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы