читаем тут что и куда ставилось
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/index.htm
теперь читаем что я пишу
коробка ах5 и ах15 отличаются шлицами на первичном валу подразные диски сцепления, а также размером колокола: на 15 гораздо больше под больший диаметр сцепы.
размер примерно одинаков у них а в сравнении ва10\5 она гораздо меньше, но с большим колоколом как у ах15 , но диаметр первичного вала на ва10\5 15мм на ах15 19мм(3/4") и выжимной с нее неналазит на вал ах 15
тепер о том как я приколхозил коробку:
если соберетесь менять то самый простой и быстрый способ купить комплект с машины чтоб все подходило друг к другу.
что такое комплект? : это коробка, подшипник первичного вала, подшипник выжимной с вилкой цилиндрами главным и рабочим, с раздаткой ( либо первичным валом раздатки от данной коробки: у ах15 23 шлица у ва10/5 21 шлиц) , далее опора коробки и траверса под нее другие!!!! те тоже надо покупать в комплекте мне предложили комплект за 30тр , но я колхозник и купилкпп за 12тр, привод сцепы за 1700, подшипник первички 321р,подшипник выжимной от бмв был вилка была, докупал вилку хантераза 650 и скрещивал с БМВшной она подошла, выжимные отах5 и 15 разные подошел 15й оба купленны бвыли по 300р , вилка от ах5 за 600 не подошла, траверсу оставил своюкрепеж пересверлил опору кпп приделал от БМВ, все остальное дело техники приварить, прикрутить собратьи настроить, сегодня машина поехала, что могу сказать в стравнениии раньше сцепа легче выжималась но переключения размытые , сейчас пожостче но зато четко, как работает родной гидро привод на ах15 я не пробовал не знаю по этому не скажу чтожостче а что мягче. съэкономив около15 тр провозился почти неделю