Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 23:41   #198
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Тут не в компактности дело, а в объёме воздуха, у меня 3 литра на каждый баллон, каждый баллон примерно 5 литров, итого 8-10 литров система на одно колесо, это комфортно, без ресиверов пинается как мячик, и меньший объём тоже не справляется, лучше больше 3 чем меньше, а давление 4 очка это полностью поднята машина на всё высоту амморта, рабочее 2,2-2.5, 3 очка почти полностью поднята, это для офф роада, когда скорость маленькая и амморт не вырвет. но это всё касается задней подвески на Dominatora-x 2600, и весом машины в 2500 Кг, если ставить пневмо рукавного типа то там давление и за 10 очков прыгнуть может, там очень много нюансов из-за чего меняется давление,( и ширина рукова, и диаметр опорного стакана, и длина рукава) но там если всё подобрать не нужен доп ресивер, но это я точно не смогу подсказать, так как это надо делать и проверять воочию, именно поэтому я выбрал доминаторы, и установка проще, и комфорт можно отрегулировать без особых проблем, методом подбора доп ресивера, да и на рукавах лучше, делать раздельный контур, то есть что бы каждое колесо висело на отдельной магистрали, а на мостовой машине это почти не нужно, но если на руковах сделать замкнутый контур между баллонов, то машину почти наверняка будет кренить из за одного водителя, читал я про такой трабл. ну примерно так.
ресивер можно сделать из подножек если они у тебя стоят, у меня их нету!! пока что :) но нужно будет мерить сколько туда лезет литров.(пороги я имею ввиду труба подножка)
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы