И так..
1 гидроблоки АБС 92-94 г и 95-98 разные совершенно и не важно сколько проводов..
2 главные тормозные тоже разные... и вакуумники тоже...
3 Осоединить шланги выходящие из аварийного клапана (то что все называют колдуном--- глубоко ошибаясь) от гидроблока , отвернуть от гидроблока 3 тормозные трубки(магистральные), потом открутить крепления самого гидроблокаи вынуть его из подкапотного пространства, положить его на полку или выкинуть , кому что интересней, далее пригласить под капот токаря , дабы он замерил резьбы и глубину нарезки их в переходнике, далее уговорить его этот переходник изготовить таким образом что-бы трубка с переднего контура разделилась на две(ближняя к вакуумнику), а заднего контура просто соединилась между собой , далее прокачать тормоза по обычной схеме начиная с правого заднего .. ну в приципе и всё... да еще надо выкинуть лампочку из панели и блок управления ...
|