куплен ах15, без выжимного и вилки у него сцепа с наружним цилиндром.
сегодня приколхозил привод сцепления весь от хантера
вилка бмв с приваренными хвостами от хантера подшипник выжимной от бмв
выяснилось что первичный вал после 92 года 3/4"(19.04мм) в отличии от 19/32"(15мм) на машинах до92г, поск подшипника идет 3 день, в наличие нигде нет экзист обещал этот подшипник sce1295 надеюсь что он на 3/4
так как сцепа подтекала и переодически пудрила моск решил обновить гидро привод
итак куплено главный и рабочий от хантер, шланг сцепления от хантера и газ66+ две трубки сцепления от хантера.
на обоих цилиндрах штоки регулируемые!!! главный цилиндр встает после рассверливания отверстий под шпильки сверлом на 9мм(еще у него двойной шток и он коротковат я отпилил от родного цилиндра и приварил к двойному чтоб с педалью без проблем состыковать)
рабочий встаёт после того как пропилим вертикально вверх и вниз от отверстия до края соответственно, соединяем трубкой от главного, потом шланг от 66го и опят трубка до шланга от хантера который через медную шайбу в рабочий , далее прокачиваем все регулируем и проверяем, цена новых деталюшек главный 600, раб 350, трубки медные по 250 и шланги по 100 итого 1650 руб
фотки позже