Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 14:31   #5
lehinS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Алмата
Марка: WJ-2.7 CRD
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
несколько вопросов, далее подумаем вместе, надеюсь спецы подключатся;
1.машину обслуживаете сами или в сервисе
2.с этой проблемой машину приобрели, или она появилась после каких либо работ
3.воздух в салоне при печке в положении «Hi», когда на показателе 95град. -
горячий?
4.вентилятор (гидромодуль) крутит следующим образом: медленно – постоянно и
быстро - при повышении температуры – так?
5.термостат теперь стоит новый?
6.это точно перегрев? (кипит, шипит) или датчик темп. и показометр проверим?

… про замену гидромодуля на электрический – тут кто во что верит. У меня был отказ работы вентилятора на гидромодуле. При стоящем вентиляторе смог ехать (без кокса) и температура выше 100 гр. не поднималась, весной или летом было. Сейчас пробег 312 тыс. Сначала нужно определить (или устранить), а потом принимать решение в пользу электрики или гидравлики (мое мнение).
машину обслуживаю в сервисе, но в основном при личном присутствие все делается.
- машинка видимо было с такой проблемой, но пришла она ко мне в декабре,поэтому ездил и наслаждался, потом весной хорошо потеплело и я ехал вверх на больших оборотах, заметил в принципе по давлению масла, стерлка практически упала на ноль, температура в районе 100 градусов, поэтому думаю что датчик все таки не врет, так как при повышение температуры давление сразу падает,вязкость никакая видимо становится у масла.
- печку так не проверял, надо будет попробывать,хотя сейчас еще холодно и температура так не поднимается, но попробую поднять.
- вентилятор крутит не пойму как, при нагревание до 100 очень медленно, но стоит его придержать рукой не надолго, потом отпустить и он крутит гораздо быстрее,то есть давления жижи явно не хватает. но при температуре ниже 100 он молотит нормально, с ускорением как полагается,но я думаю не так быстро как должен, негде посмотреть как у других)))
-термостат новый, но датчик старый так как новый турецкий был глючный с ним вентилятор вращался как бешенный и причем всегда, и сразу чек загорался.
- да, определить конечно было бы супер, сам не люблю такого рода переделки.
у нас город в горной местности если знете, поэтому езда всегда вверх или вниз, отсюда нагрузка, если по прямой то не греется, если конечно не топить 160, хотя летом когда жара под 30, с кондером и по прямой греется .
вот такая загадка)))
жду Ваших предположений дальше, и еще раз спасибо за участие!
с уважением.
P.S. кстати при нагреве стоит постоять минут 5-10 и машинка остывает, то есть в пробках езда абсолютно не напрягает систему охлаждения

Последний раз редактировалось lehinS; 11.02.2013 в 14:52.
lehinS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы