Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 23:58   #7754
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
да мне и на заднем комильфо. а когда чуть буксану, сразу рычажок пальчиком хоп, и я уже на полном.
Да мне тоже - после этих в... только на заднем и передвигался (включение переднего вызывало ужас. Может трутрак конечно фактор , но и на 2WD он прёт как танк.
Но с фултаймом всё равно веселей , вообще не задумываешься что там под снегом - лёд , протаины , ямы , надо делать движения пальчиком или не надо , отключился передок или закусил .
Впрочем тут каждый сам выбирает как ему лучше , у нас в армии были отчаяные головы которые ради экономии бенза снимали передний кардан на 131х , а я например наоборот тумблер передка по руку перенёс чтоб не тянуться.

Цитата:
да и дане30 вряд ли нравится, что ее постоянно напрягают фулл-таймом
ХЗ. С одной стороны напрягают. С другой стороны разгружаешь задний мост . С третьей не такие там и нагрузки наверно критические , как то же передвигаются те у кого в РК нет 2 WD а только полный (249 OD не в счёт естественно) .

Каждому своё , главное чтоб нравилось и беспроблемно работало .
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
tulatruck вне форума
  
  Перейти в начало страницы