Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 23:17   #7739
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
дык я и в 242 запутаться боюсь. я ж этот ниво-уазовод бывший. мне надо, чтоб все было просто и понятно.
Да всё просто с 242 , как мне нормально сделали , так я вообще забыл про РК что она есть , постоянно рычаг в фултайме , не то что не застрял , даже не буксанул за 1000км ни разу , хотя снега навалило по колено. Может конечно трутрак и тяговые ГП спасают (оксиком ни разу так и не воспользовался) , и может счастье будет недолгим , но пока мне куда как удобней чем только с жёстко подключаемым передом - воткнул фултайм и забыл про него в 99% случаев.
Ну типа как на ниве (сам говоришь что нивовод) - по умолчанию фултайм+ есть блокировка межосевого , но часто ты ей пользовался там?.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
tulatruck вне форума
  
  Перейти в начало страницы