Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  jarinov
					 
				 
				У меня еще одна мысль есть по поводу расхода, вот ее я никак не могу всунуть на полку между убеждениями и логикой. :-) 
Тайминги на открытия газовых форсунок установлены в зависимости от таймингов бензиновых форсунок и по расчетам это получается примерно +2 литра газа на 100км. 
Машин едет на газу, лямбда говорит - мало горючки, на бензиновых форсунках время увеличивается, соответственно увеличивается время на газовых. Отсюда расход. 
Если в  настройках увеличить разницу во времени открытия газовых и бензиновых форсунок, то лябда будет говорить что все нормуль, не увеличивая времени на бензиновых форсунках, но к показаниям на компе о расходе придется прибавлять не +2, а +4-6-8... т.к. газовые форсунки будут дольше в открытом состоянии. 
Вот судя логике, как-то так получается. Возможно я глупость написал, потому что самому в газ еще лезть не приходилось. 
			
		 | 
	
	
 Ну ты почти допёр. Производительность газовых форсов должна быть такой, чтобы длительность впрыска газа была на пару милисекунд дольше чем бензина на холостом ходу, в идеале бензин 3,5мс газ 5,5мс. Производительность форсов настраивается рассверливанием калибровочных отверстий в их штуцерах, так же она зависит от рабочего давления. В идеале давление 1-1,1атм должно быть. Если при таком давлении форсы не справляются можно увеличить до 1,25, дальше уже менять форсы по хорошему. Настройка кривой коэффициента сводится к тому, чтобы во всех режимах работы двигателя время впрыска 
бензина было одинаковым как при работе на газу так и при работе на зебине. Кстати автокалибровка именно это и делает, но она это делает только на холостом ходу, а потом должен в машину сесть "настройщик" и сделать вручную тоже самое на всех нагрузочных режимах.