Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 22:27   #170
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

наконец то выдалось время, и я переделал магистрали пневмоподвески, убрал гофрираванный шланг, из-за которого стоял свист когда из подушки в подушку перетекал воздух, поставил металлопластик, очень хорошо получилось! с первого раза и всё без утечек!+ добавил по 3 литра воздуха на каждый баллон, теперь на пинки даже намёка нету, едит гладко и мягко, + поставил кран что бы можно было регулировать или полностью отсекать переход воздуха из подушки в подушку! что может быть полезным когда буксует одно колесо и ему не хватает массы, спустил одну сторону(нагруженную) закрыл кран и поднял машину на одной подушке,на которой буксует колесо, тем самым добавив веса на буксующее колесо. в общем осталось навести порядок, всё закрепить нормально,(магистрали) дунуть чёрной краской на рессиверы, что бы не торчали красным, ну и сделать видео, под рукой сегодня никого небыло поэтому видео позже, в общем я решил пока остановиться на том что есть, так как на данный момент устраивает всё, и мягкость и кренов нету, и утечки вроде все победил, и общий комфорт по сравнению с пружиной просто супер, осталось на морду повесить всё! ну и ещё я понял что хочу компрессор (агрессор 160)
ну и немного фото
Миниатюры
20130205_222913.jpg   20130205_222930.jpg   20130205_222947.jpg   20130205_222956.jpg   20130205_223006.jpg  

__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы