Подниму-ка тему.
Есть "пинок" при переключении на D (с P или с R, без разницы). при переключении на R все гладко и без пинков.
Из темы понял, что это или люфты(но тогда бы и при переключении на R пиналась бы АКПП), или сама коробка наелась. А вариант с полумертвой подушкой КПП не рассматривается? Или, как в некоторых коробках, троссики там не отрегулированные(сорри, с АКПП не дружу, приобщился недавно).
Для выявления причины ударов следует:
1) попробовать переключать в режиме раздатки 4х4full 4х4part 2wd. это выявит люфт в переднем мосту.
2) смотреть, пинается ли все время или только на холодную/горячую (что этим можно выявить?)
3) Что еще попробовать?
З.ы. на яму или диагностику попаду не раньше вск
Последний раз редактировалось Tretiy; 01.02.2013 в 12:33.
|