Доброго времени суток! Спасибо за инфу! После последних исследований неисправности обнаружил что похоже система эмиссии накрылась медным тазом!
Первое что я нашел что не было контакта в соленоиде ЕГР после его зачистки сам клапан повел себя не адекватно: из под него повалили выхлопные газы его поршень полностью открывается потом сразу закрывается и все повторяется с чистотой 10-15 сек при этом двигл колбасит по страшному. Скидываешь вакуумную трубку от соленоида двигл работает как швейцарские часы. Вопрос можно систему ЕГР полностью ампутировать?
На счет датчика температуры двигла у меня тоже созрела мысля сегодня проверю все разьемы и состояние других датчиков и вечером отпишу.
И еще по поводу лампы чек для меня загадка в том что машина 90 года, а по всем имеющимся мануалам ее даже близко не должно быть ее стали ставить с 91 года если я не ошибаюсь!!! И еще присутствует лампа экономичного режима и она горит при включении зажигания хотя коробка автомат Может я просто заблуждаюсь или что это может быть?
__________________
Для 4х4 дорог нет - существуют только направления!
|