Вот и трёх месяцев не прожил этот коммутатор

. Вобщем побегал по магазинам поспрашивал у продавцов, чёнить понадежнее может есть. Ничего не оказалось обидно за наше производство. На том который я покупал был номер 131.37хх точно не помню но он от Зилка не бесконтактную систему зажигания. А я вот чёта не задавался целью посмотреть внутрь трамблёра. Продавцы спрашивают , а я так плечами пожал мол типа не уверен. И один хороший человек посоветовал взять такой-же но под номером 90.37хх ( последние цифры вроде 24 не уверен да оно и не столь важно главное что 90.37) он вроде идет как на контактную так и на бесконтактную систему заж. Купил поставил и вот с ним двигатель стал лучше работать не троит. Если найти электрика-
физика хорошего то вроде как он сможет перепаять схему и коммутатор чуть ли не вечный будет. И по поводу герметичности корпуса надо сразу подумать( подсоеденить к контактам клемы и аккуратно окунуть в эпоксидную смолу и просушить, так на моторных лодках вроде делают) , или в салон определить. Вот как-то пока так.