Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 11:49   #8
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Не выдержал - притащил с утра в офис эту хрень и с пацанами раскидали остатки. Как у всех горели глаза от вида железок, да еще таких больших!

Втроем скинули подшипник с выводного вала. Обратные пассатижки маловаты оказались - пришлось с ними извращаться (подкладывать между губой и концом кольца железку, чтоб его раздвинуть)

С трудом нашли крепежное кольцо втулки сцепления - оно чуть глубже было (я ж без пресса из-за просевшей пружины). Пружина из втулки не вынимается. Мучится не стал - состояние всего такое, что ...

Стопорное кольцо солнечной шестерни вытаскивать неудобно, но вдвоем вынули

Дальше разными инструментами и такой-то матери вытащили эту шестерню вместе с планетаркой и обгонной муфтой. На стол вывалились потроха очевидно игольчатого подшипника

Все протер, сфотал, завернул в газетку и в шкаф убрал.

Блин, глянул инстукцию по разборке - опять не до конца разобрал. Эх, торопыга.
Миниатюры
OVD_4sp_pl000.jpg   OVD_4sp_pl001.jpg   OVD_4sp_pl002.jpg   OVD_4sp_pl003.jpg   OVD_4sp_pl006.jpg  

OVD_4sp_pl007.jpg   OVD_4sp_pl008.jpg   OVD_4sp_pl009.jpg   OVD_4sp_pl014.jpg   OVD_4sp_pl015.jpg  


Последний раз редактировалось Горыныч; 28.01.2013 в 11:52.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы