25.01.2013, 15:07
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город
электронного блока там нет, дозатор механический, настройка проста до безобразия, ставил уже на несколько машин, без проблем.
у второго поколения есть плюс для оффроад
1. залил воздушный фильтр - заглох и никакого гидроудара, плавал тонул знаю
2. автономность и независимость от электрки и датчиков, в систему зажигания дополнительно ставим "Аварийное зажигание" или вибратор и от датчиков, pcm, и прочей электрики вы вообще не зависите, аварийно можно доехать своим ходом. грубо говоря имеем автономное обеспечение топливом и автономное зажигание.
динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы  никогда не слышал.
|
Привет всем! То есть получаеться у вас оборудование первого покаления. Вот есть ли смысл во втором? Кто пользует и подскажет?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|