Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 15:07   #10
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Question

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
х.з. мне кажется многовато.
на бензе расход 10 трасса 18 город



электронного блока там нет, дозатор механический, настройка проста до безобразия, ставил уже на несколько машин, без проблем.

у второго поколения есть плюс для оффроад
1. залил воздушный фильтр - заглох и никакого гидроудара, плавал тонул знаю
2. автономность и независимость от электрки и датчиков, в систему зажигания дополнительно ставим "Аварийное зажигание" или вибратор и от датчиков, pcm, и прочей электрики вы вообще не зависите, аварийно можно доехать своим ходом. грубо говоря имеем автономное обеспечение топливом и автономное зажигание.



динамика хуже, но не критично,
хлопки? .... о чем это вы никогда не слышал.
Привет всем! То есть получаеться у вас оборудование первого покаления. Вот есть ли смысл во втором? Кто пользует и подскажет?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы