Цитата:
Началось внезапно , как то с утра завел и поехал - переключения на вторую нет . Сбрасываю газ и опять жму обороты растут скорость тоже -переключения нет . С третьего раза педалирования и сбрасывания педали газа происходит ленивое переключение на вторую . За это время проезжаю метров триста . Потом весь день нормально переключает.
|
Приветствую всех!
В начале зимы была похожая проблема...
Машина с утрева или после двух часов стояния отказывалась переключатся с 1 на 2ю и со второй на третью. То есть переключала, но гдей-то тыщах так на трёх и то не факт. Потом правда удавалось пробить где то минут через 30-40 езды, но после того как постоит. Остынет все начиналось по новой...
Памятуя слова своего Отца о том, что "если заглох мотор, не нужно его сразу перебирать, иногда достаточно просто залить бензин", я начал искать в простом.
А именно проверил хождения тросов подходящих к дросселю. И шо вы думаете?
Тросик кикдауна ходил крайне тяжело. Его буквально приходилось проталкивать. Причём чувствовалось, что в рукаве он ходит нормально.
Секунду... ( Ваше здоровье)
Так вот. Там где он цепляется к акпп есть пыльник пластиковый. Он сантиметров 10-15 длиной. Так вот после того как я набил туда смазки да и вообще промазал все узлы, все встало на свои места! Работает идеально в любую погоду.
Заняло 15 минут
И по второму моменту....
Момент.. (наливает себе из графина)ХА.. хорошо....
Тут кто-то описывал падение оборотов на холостых..
Таки вот. У меня стоит автозапуск. И в какой-то момент машина перестала заводится дистанционно. Приходилось поднимать свою задницу и идти прогревать по морозцу. Заводилась только если придавить малька акселератор.
Вылечил просто.. снял дроссель, разобрал (снял датчики) и вычистил его и составляющие до блеска. Собрал поставил и забыл.
Времени заняло минут 20...
Мораль: Начинайте с простого...
Буду рад если мой бред кому-то поможет..
За ваше здоровье!