Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 12:03   #2
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Блокировка в пер. мосту (например Спартан) одно из колес в свободном положении (вывешено) тогда она блокирует и подключает то которое нагружено (стоит на земле) и мы поехали
Она ничего не блокирует при вывешивании колеса, диф заблокирован по умолчанию, разблокируется он только в повороте на ровном газу. С размыкаемой полуосью даже лучше будет, т.к. при размокнутой полуоси диф вне зависимости от своего состояния (свободный\заблокированный\наглухо заваренный) на поведение машины никак не влияет. Но на дорогах общего пользования машина с такой блокировкой в переднем мосту на полном приводе может подкинуть очень неприятный сюрприз.
FatFox вне форума
  
  Перейти в начало страницы